8(495)926 4722 8(800)777 4723 бесплатно
по России
Войти

При поддержке ГК "Эклектика" в трех мегаполисах России запускается образовательный проект для менеджеров сувенирных компаний, разработанный «Belgorokov Business School» для НАРСИ.

При поддержке ГК "Эклектика" в трех мегаполисах России запускается образовательный проект для менеджеров сувенирных компаний, разработанный «Belgorokov Business School» для Национальной ассоциации рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ).


В Москве (22.10.2015), в Санкт-Петербурге (23.10.2015) и Екатеринбурге (12.11.2015) Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции проведёт три мастер-класса.
Для проведения мероприятий специально выбран самый "высокий" сувенирный сезон. Именно во время подготовки к нему программа «Belgorokov Business School» наиболее актуальна для руководителей и менеджеров сувенирных кампаний.
Программа включает 4 блока для директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж и просто менеджеров.
Мастер-классы включают в себя тренинги по работе с клиентами, эффективные техники тайм-менеджмента в периоды повышенной загрузки, правила проведения успешных переговоров, а также секреты работы в «сезон урожая».  
В качестве тренера выступить разработчик программы - основатель и главный спикер «Belgorokov Business School», содиректор и совладелец ADCONSULT Александр Белгороков.

Товар добавлен в корзину

Перейти к оформлению
Продолжить покупки