Top.Mail.Ru

Эклектика

нанесение логотипов на сувенирную продукцию

Запросить расчет Корзина
Мин. заказ 15000 р.

Как выбрать сувениры и подарки для мероприятий

Сувениры и подарки играют важную роль в создании положительного имиджа компании, укреплении деловых отношений, повышении лояльности клиентов. Это не просто приятный бонус для участников, но и мощный маркетинговый инструмент, который даже после окончания мероприятия постоянно напоминает о бренде. Подготовка к любому корпоративному событию требует ответственного подхода к выбору подарков, ведь именно они становятся символом профессионализма и заботы о гостях.

Сувениры и подарки для мероприятий

Критерии выбора

Есть несколько ключевых критериев, которые помогут сделать подарок не только приятным, но и полезным:

  • Соответствие целевой аудитории. Первый и самый важный шаг — это понимание, кто будет получать сувениры. Для клиентов и партнеров это могут быть премиальные подарки, подчеркивающие статус компании, — качественные ручки, бизнес-ежедневники или стильные аксессуары. Если речь идет о массовом мероприятии, здесь подойдут более практичные вещи: брелоки, блокноты или значки с логотипом.
  • Уместность. Также подарки должны соответствовать тематике события. Так, под спортивные мероприятия лучше дарить рюкзаки, бутылки или футболки. Для офисных же событий лучше брать канцелярию.
  • Практичность. Чем чаще пользуются сувениром, тем лучше. Так логотип всегда будет перед глазами потенциального клиента, поэтому стоит сосредоточиться на универсальных и полезных вещах — кружках или футболках.
  • Качество. Никто не захочет получать предмет, который сломается после первого использования. Качество напрямую связано с восприятием компании, поэтому не стоит экономить на материалах и упаковке. Эстетичность оформления также играет не последнюю роль, ведь приятный на вид подарок создает положительные эмоции, усиливает лояльность к бренду.
  • Цена. Дорогие именные или уникальные вещи обычно создают небольшими партиями только для значимых событий. Они подойдут для вручения лучшим сотрудникам или деловым партнерам. На массовые мероприятия обычно заготавливают недорогие маленькие брелоки, значки, ручки и тому подобное.
  • Время изготовления. Часто на подготовку отводится немного времени, поэтому лучше обратиться к проверенным производителям, которые точно успеют в срок.
  • Доставка. При заказе нужно учитывать время, за которое привезут продукт. На это влияют праздники, выходные дни и другие факторы. Лучше всегда заранее получить товар, чем опоздать и не представить его вовсе.

Подарки для презентаций, выставок и пресс-конференций

На презентации представляют что-то новое. Важно сделать акцент на эксклюзивности и статусности. Это может быть ограниченный тираж ручек, стильные блокноты или технологичные аксессуары — зарядные устройства с логотипом. Вещи должны соответствовать тематике презентации и подчеркивать инновационный подход компании.

Подарки для презентаций Подарки для пресс-конференций

Для выставок подойдут сувениры, рассчитанные на массовую аудиторию. Это могут быть брендированные значки, флешки или недорогие, но полезные аксессуары для работы, например, канцелярские принадлежности или чехлы для смартфонов. Такие подарки помогут привлечь внимание к стенду и станут приятным бонусом для посетителей.

Пресс-конференции предполагают более узкую аудиторию, поэтому здесь можно предложить качественные и практичные вещи — стильные папки для документов, удобные портативные зарядные устройства или оригинальные настольные аксессуары. Они должны быть не только полезными, но и подчеркивать заботу о партнерах.

Обычно презентации, выставки, пресс-конференции длятся не один день, поэтому лучше подготовить несколько разных видов сувениров:

  • Полиграфия. Буклеты, календари и флаеры повышают узнаваемость компании, рассказывают о ее целях и достижениях. Чтобы их не выкинули сразу после получения, брошюру, например, можно совместить с купоном на скидку.
  • Брендированная продукция. Хорошее решение для тех, кто продает товары. Так, строительная компания может подарить брелок-рулетку для ключей от нового дома, а производитель корма для домашних животных — собачью или кошачью игрушку.
  • Промо. Обычно эти сувениры маленькие и недорогие — шары, значки, шоколадки, конфетки. Их можно закупать большими партиями и раздавать на открытии события или разыгрывать в лотерее.
  • Одежда. Она выделяет сотрудников из толпы и привлекает внимание. Футболки, толстовки, бейсболки, шарфы — эти вещи можно надевать много раз, что послужит постоянным напоминанием о бренде.

Выбор сувениров зависит от темы и формы мероприятия, ценностей компании и бюджета. Подарки должны быть уместны. Они не должны оттягивать на себя слишком много внимания на серьезном мероприятии, а на развлекательном — не быть скучными. Лучше приобретать их одной партией, ведь остаток всегда можно сохранить для следующего раза.

Обратная связь

Товар добавлен в корзину

Перейти к оформлению
Продолжить покупки