Top.Mail.Ru

Эклектика

нанесение логотипов на сувенирную продукцию

Запросить расчет Корзина
Мин. заказ 15000 р.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как быстро осуществляется поставка?
  2. Как узнать объём и вес коробки?
  3. Сколько времени занимает нанесение логотипа?
  4. Как рассчитать стоимость нанесения?
  5. Как заказать дизайн-макет?
  6. Что делать, если в карточке указано «Товар под заказ»?
  7. Как оформить и отредактировать заказ?
  8. Как сформировать коммерческое предложение или сохранить заказ в формате XLS?
  9. Как получить доступ к дилерским ценам?
  10. Как создать дилерский аккаунт на сайте?
  11. Что делать, если Вы забыли пароль от своего аккаунта?
  12. Какие возможности предоставляются после авторизации на сайте?
  13. Как отправить сообщение менеджерам или заказать звонок?



1. Как быстро осуществляется поставка?

Минимальный срок поставки оформленного заказа составляет один рабочий день. В зависимости от размера тиража и выбранной технологии нанесения логотипа, время доставки может увеличиваться до 2-5 и более рабочих дней. При отсутствии товара на складе может потребоваться дополнительное время на изготовление или поставку необходимого количества товаров. Минимальная сумма заказа 7500 руб.

К списку вопросов >>



2. Как узнать объём и вес коробки?

Все сведения о размерах отдельного сувенира, количестве изделий в одной коробке и ее габаритах указана в карточке товара. Чтобы открыть окно с информацией о конкретном изделии кликнете на интересующий вас предмет, чтобы перейти на страницу карточки товара с подробным описанием. При отсутствии необходимых Вам данных, свяжитесь с менеджером.

К списку вопросов >>



3. Сколько времени занимает нанесение логотипа?

Сроки выполнения работ по нанесению логотипов, надписей и изображений включены в общий срок поставки. В таблице приведены средние сроки выполнения нанесения при соответствующем объеме тиража. В случае необходимости выполнить печать на большем количестве экземпляров, сроки исполнения заказа согласовываются с менеджером.

Указанный срок не является сроком исполнения всего заказа (в нем не учитывается срок перемещения товара на производство). Точный срок выполнения заказа уточняйте у Вашего менеджера.

Технология печати

Тираж, не требующий дополнительного согласования (шт.)

Срок исполнения заказа

(рабочих дней)

Лазерная гравировка 1000 3-5
Тампопечать 5000 4-5
Тиснение 1000 5
Полноцветная печать (УФ- печать) 1000 3-5
Шелкография (термотрансфер) 2000 7-10
Деколь 2000 7-12
Сублимация 1000 2-5
Вышивка 500 5-12
Шильдики, наклейки   3-5

К списку вопросов >>



4. Как рассчитать стоимость нанесения?

Чтобы узнать примерную стоимость нанесения (точную стоимость заказа рассчитает менеджер), наведите курсор мыши на раздел «Нанесение» в основном меню сайта. В сплывающем списке методов печати выберите тот, расценки на который Вы хотите узнать. На открывшийся странице представлена подробная информация об особенностях данной технологии нанесения, а также прайс-лист на данный вид услуги. Пожалуйста, обращайте внимание на информацию примечаниях. Доступные для конкретного товара виды нанесения указаны в карточке.

К списку вопросов >>



5. Как заказать дизайн-макет?

В карточке товара можно скачать шаблон выбранного Вами изделия и разместить логотип или изображение на выделенном допустимом поле под нанесение. Обязательно обратите внимание на ключевые параметры и технические требования к рисунку: минимальная толщина линии, максимальная площадь нанесения.

Если у Вас не получилось скачать макет, пожалуйста, обратитесь к Вашему персональному менеджеру. С ним Вы также можете обсудить вид и оптимальное место нанесения логотипа.

Рисунок, который будет наноситься, необходимо прислать в векторном формате. При оформлении заказа учитывайте, что обрисовка макета может занять до двух рабочих дней, с учетом текущей загрузки дизайнерского бюро.

К списку вопросов >>



6. Что делать, если в карточке указано «Товар под заказ»?

Товары под заказ – это сувенирная продукция, которая изготавливается по индивидуальному дизайну или доставляется со склада в Европе. Для каждого подобного артикула указывается минимальный тираж заказа. Срок исполнения подобных заявок, как правило, на несколько дней превышает сроки поставок аналогичных товаров со склада в Москве. Более подробную информацию Вы всегда можете получить у персонального менеджера.

Также статус «Товар под заказ» может присваиваться продукции, которой в настоящее время нет на складе. Если продукция отстутствует на складе, то мы рекомендуем Вам сделать предзаказ. Оформить предварительную заявку на такие сувениры также можно у менеджера компании.

К списку вопросов >>



7. Как оформить и отредактировать заказ?

В каталоге товаров или в карточке товара цифрами введите необходимое количество экземпляров в тираже и нажмите кнопку

«Отложить»

(в каталоге) или

«Добавить в корзину»

(в карточке товара).

У некоторых товаров цена меняется в зависимости от объема заказа.

Список товаров, которые Вы уже успели отложить в корзину, можно узнать, кликнув на соответствующий значок в левом верхнем углу страницы сайта.

Для Вашего удобства значок корзины также продублирован в правом верхнем углу. Здесь Вы увидите информацию о количестве товаров, отложенных в корзину, текущей сумме Вашего заказа, а также сведения о минимальной сумме заказа.

Пожалуйста, обратите внимание:

  1. Если в описании товара указан минимальный объем тиража, то заказ должен быть оформлен именно на это или большее количество экземпляров. Как правило, данное требование распространяется на товары по индивидуальному дизайну. Заказ с меньшим количеством экземпляров не будет оформлен, даже если его сумма превышает минимальную.
  2. Если в описании товара указана минимальная сумма заказа, то он может быть оформлен только на эту или большую сумму, даже если количество товаров в партии соответствует минимальным требованиям.

Чтобы начать или продолжить оформление заказа, нажмите на значок корзины в левом или правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне нажмите на кнопку

«Заказать»

.

В открывшемся окне корзины Вам станут видны все данные заказа: название и артикул каждого отложенного товара, цена за единицу, количество отложенных единиц по каждому артикулу, сумму в рублях по каждому товару и итоговая сумма заказа.

 

В любой момент оформления заказа Вы можете изменить тираж каждого отдельного товара. Для этого просто впишите новую цифру в ячейку

«Тираж»

. Сумма в рублях по данной позиции и общая сумма заказа будут пересчитаны автоматически. 

 

В любой момент оформления заказа Вы также можете удалить любой из товаров в корзине. Для этого достаточно нажать на крестик напротив соответствующего товара. 

 

В разделе «Итого», который находится в правой части «Корзины», Вы можете увидеть общее количество товаров в заказе, их вес и объем, а также общую сумму в рублях. 

 

Все данные о Вашем заказе Вы можете сохранить в формате таблицы Еxel. Для этого нажмите кнопку

«Сохранить файл XLSX»

, расположенную под общей суммой заказа.

 

 

Как только сумма заказа превысит минимальную, в окне заказа активируется кнопка «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». После ее нажатия перед Вами откроется форма для внесения контактных данных, а также поле для выбора способа оплаты (подробнее смотрите в разделе

«Оплата»

).

При оформлении заказа Вам необходимо будет указать: ФИО, Название компании, телефон для связи, адрес электронной почты. Также рекомендуем в комментарии написать ФИО Вашего персонального менеджера, если Вы с ним уже обговаривали детали заказа. В этом случае заявка будет направлена именно ему. При отсутствии ФИО менеджера, заявка будет обработана в порядке живой очереди и велика вероятность, что новый менеджер не будет иметь полной информации о специфике Вашего заказа. Помимо персональных данных и названия компании-заказчика также необходимо прикрепить платежные реквизиты и макет изображения, которое будет наноситься на выбранные Вами товары. Рисунок можно предоставить в любом векторном формате (pdf/cdr до 19 версии/eps/ai). Вы также можете в свободной форме написать все Ваши дополнительные пожелания относительно оформляемого заказа.

Чтобы завершить заказ, необходимо подтвердить, что Вы ознакомились с политикой конфиденциальности и пройти проверку на робота, поставив две галочки напротив соответствующих разделов.

Сразу после этого откроется окно, подтверждающее, что Ваш заказ принят на обработку. Одновременно с этим на указанный Вами адрес электронной почты придет ответ с полной информацией о сделанном заказе, а данные в корзине обнулятся.

Авторизованные пользователи сайта – дилеры компании «Эклектика» имеют возможность просматривать всю информацию о содержании и статусе текущих заказов в личном кабинете.

Указанный Вами при оформлении заказа менеджер или тот сотрудник, которому будет распределена Ваша заявка, свяжется с Вами по указанному телефону или электронной почте, чтобы уточнить детали заказа и выставить счет на оплату работ. Также в единый счет можно включить сумму доставки.

Счет будет направлен Вам в формате PDF. Обращаем Ваше внимание, что работы по нанесению логотипа, изображений и надписей не выполняются до момента полной оплаты заказа.

Оплату заказа можно произвести как по безналичному расчету через любой банк или сервис онлайн-платежей, так и за наличные непосредственно в офисе компании «Эклектика».

Оплата физическими лицами может производиться непосредственно при получении заказанных товаров.

К списку вопросов >>



8. Как сформировать коммерческое предложение или сохранить заказ в формате XLS?

Для авторизованных пользователей в бланке оформления заказа есть специальная кнопка

«Коммерческое предложение»

.

При переходе в режим создания Коммерческого предложения Вы можете устанавливать наценку или скидку по отношению к оптовой цене. В таблице будут отображаться Ваша закупочная цена и цена для Коммерческого предложения.

Также формируемая таблица может быть дополнена столбцами: описание/цвет/размеры/материал/метод нанесения/цена для рекламных агентств.

Для неавторизованных пользователей в бланке оформления заказа имеется кнопка «Сохранить содержимое корзины в xlsx», которая позволяет экспортировать бланк заказа в формате XLSX.

К списку вопросов >>



9. Как получить доступ к дилерским ценам?

Чтобы получить доступ к дилерскому разделу сайта, необходимо пройти авторизацию, введя логин и пароль от своего аккаунта.

Если у Вас еще нет аккаунта на сайте, то его можно создать.

После регистрации и создания аккаунта с Вами свяжется менеджер нашей компании, чтобы активировать Ваш аккаунт и подтвердить Ваш статус.

Для авторизации необходимо использовать e-mail и пароль, которые Вы указывали при регистрации на сайте.

К списку вопросов >>



10. Как создать дилерский аккаунт на сайте?

Для компаний, работающих в качестве рекламных агентств на нашем сайте предусмотрены специальные цены. Получить доступ к ним можно, пройдя регистрацию.

Чтобы начать процесс регистрации, нажмите кнопку

«Войти»

в шапке сайта. После этого перед Вами появится окно с предложением

«Зарегистрироваться»

. Заполните все поля открывшейся формы.

Если Вы уже работаете с одним из наших менеджеров, обязательно укажите его ФИО в форме регистрации, это облегчит и ускорит процесс регистрации.

Подтвердите, что ознакомились с политикой конфиденциальности, и пройдите проверку на робота, проставив две галочки в соответствующих разделах.

Вы сможете заказывать товары по специальным ценам, предусмотренным для рекламных агентств, сразу после того, как наш менеджер подтвердит Ваш статус и активирует аккаунт. Уведомление об активации Вашего дилерского аккаунта придет на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты автоматически.

К списку вопросов >>



11. Что делать, если Вы забыли пароль от своего аккаунта?

Чтобы восстановить пароль для доступа в свой активированный дилерский аккаунт, откройте форму авторизации на сайте и следуйте данному алгоритму действий:

1. Нажмите кнопку

«Забыли пароль?»

2. Введите название электронного ящика, с которым Вы зарегистрировались на сайте, и нажмите кнопку

«Дальше»

.

3. После отправки заявки, Вы получите на указанную почту письмо c ссылкой для восстановления пароля. Нажмите на ссылку! После перехода по ссылке Вы получите еще одно письмо, в которм будет указан Ваш новый пароль.

При возникновении любых проблем с авторизацией, а также если Вы не смогли самостоятельно восстановить пароль, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Мы Вам обязательно поможем с восстановлением доступа!

К списку вопросов >>



12. Какие возможности предоставляются после авторизации на сайте?

Зарегистрированные и авторизованные в качестве дилеров пользователи сайта получают возможность видеть и заказывать товары со скидками для рекламных агентств.

Пользователи-рекламные агентства могут при оформлении заказа составлять и скачивать коммерческое предложение.

В личном кабинете появляется функция редактирования персональных данных и возможность отслеживать историю заказов (ограниченный функционал, находится в разработке).

К списку вопросов >>



13. Как отправить сообщение менеджерам или заказать звонок?

Чтобы быстро связаться с менеджерами компании, просто нажмите на соответствующие кнопки в левом верхнем углу сайта и напишите в появившейся форме свой вопрос.

К списку вопросов >>

Обратная связь

Товар добавлен в корзину

Перейти к оформлению
Продолжить покупки