Минимальный срок поставки оформленного заказа составляет один рабочий день. В зависимости от размера тиража и выбранной технологии нанесения логотипа, время доставки может увеличиваться до 2-5 и более рабочих дней. При отсутствии товара на складе может потребоваться дополнительное время на изготовление или поставку необходимого количества товаров. Минимальная сумма заказа 7500 руб.
Все сведения о размерах отдельного сувенира, количестве изделий в одной коробке и ее габаритах указана в карточке товара. Чтобы открыть окно с информацией о конкретном изделии кликнете на интересующий вас предмет, чтобы перейти на страницу карточки товара с подробным описанием. При отсутствии необходимых Вам данных, свяжитесь с менеджером.
Сроки выполнения работ по нанесению логотипов, надписей и изображений включены в общий срок поставки. В таблице приведены средние сроки выполнения нанесения при соответствующем объеме тиража. В случае необходимости выполнить печать на большем количестве экземпляров, сроки исполнения заказа согласовываются с менеджером.
Указанный срок не является сроком исполнения всего заказа (в нем не учитывается срок перемещения товара на производство). Точный срок выполнения заказа уточняйте у Вашего менеджера.
Технология печати |
Тираж, не требующий дополнительного согласования (шт.) |
Срок исполнения заказа (рабочих дней) |
Лазерная гравировка | 1000 | 3-5 |
Тампопечать | 5000 | 4-5 |
Тиснение | 1000 | 5 |
Полноцветная печать (УФ- печать) | 1000 | 3-5 |
Шелкография (термотрансфер) | 2000 | 7-10 |
Деколь | 2000 | 7-12 |
Сублимация | 1000 | 2-5 |
Вышивка | 500 | 5-12 |
Шильдики, наклейки | 3-5 |
Чтобы узнать примерную стоимость нанесения (точную стоимость заказа рассчитает менеджер), наведите курсор мыши на раздел «Нанесение» в основном меню сайта. В сплывающем списке методов печати выберите тот, расценки на который Вы хотите узнать. На открывшийся странице представлена подробная информация об особенностях данной технологии нанесения, а также прайс-лист на данный вид услуги. Пожалуйста, обращайте внимание на информацию примечаниях. Доступные для конкретного товара виды нанесения указаны в карточке.
В карточке товара можно скачать шаблон выбранного Вами изделия и разместить логотип или изображение на выделенном допустимом поле под нанесение. Обязательно обратите внимание на ключевые параметры и технические требования к рисунку: минимальная толщина линии, максимальная площадь нанесения.
Если у Вас не получилось скачать макет, пожалуйста, обратитесь к Вашему персональному менеджеру. С ним Вы также можете обсудить вид и оптимальное место нанесения логотипа.
Рисунок, который будет наноситься, необходимо прислать в векторном формате. При оформлении заказа учитывайте, что обрисовка макета может занять до двух рабочих дней, с учетом текущей загрузки дизайнерского бюро.
Товары под заказ – это сувенирная продукция, которая изготавливается по индивидуальному дизайну или доставляется со склада в Европе. Для каждого подобного артикула указывается минимальный тираж заказа. Срок исполнения подобных заявок, как правило, на несколько дней превышает сроки поставок аналогичных товаров со склада в Москве. Более подробную информацию Вы всегда можете получить у персонального менеджера.
Также статус «Товар под заказ» может присваиваться продукции, которой в настоящее время нет на складе. Если продукция отстутствует на складе, то мы рекомендуем Вам сделать предзаказ. Оформить предварительную заявку на такие сувениры также можно у менеджера компании.
В каталоге товаров или в карточке товара цифрами введите необходимое количество экземпляров в тираже и нажмите кнопку
«Отложить»
(в каталоге) или
«Добавить в корзину»
(в карточке товара).
У некоторых товаров цена меняется в зависимости от объема заказа.
Список товаров, которые Вы уже успели отложить в корзину, можно узнать, кликнув на соответствующий значок в левом верхнем углу страницы сайта.
Для Вашего удобства значок корзины также продублирован в правом верхнем углу. Здесь Вы увидите информацию о количестве товаров, отложенных в корзину, текущей сумме Вашего заказа, а также сведения о минимальной сумме заказа.
Пожалуйста, обратите внимание:
Чтобы начать или продолжить оформление заказа, нажмите на значок корзины в левом или правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне нажмите на кнопку
«Заказать»
.
В открывшемся окне корзины Вам станут видны все данные заказа: название и артикул каждого отложенного товара, цена за единицу, количество отложенных единиц по каждому артикулу, сумму в рублях по каждому товару и итоговая сумма заказа.
В любой момент оформления заказа Вы можете изменить тираж каждого отдельного товара. Для этого просто впишите новую цифру в ячейку
«Тираж»
. Сумма в рублях по данной позиции и общая сумма заказа будут пересчитаны автоматически.
В любой момент оформления заказа Вы также можете удалить любой из товаров в корзине. Для этого достаточно нажать на крестик напротив соответствующего товара.
В разделе «Итого», который находится в правой части «Корзины», Вы можете увидеть общее количество товаров в заказе, их вес и объем, а также общую сумму в рублях.
Все данные о Вашем заказе Вы можете сохранить в формате таблицы Еxel. Для этого нажмите кнопку
«Сохранить файл XLSX»
, расположенную под общей суммой заказа.
Как только сумма заказа превысит минимальную, в окне заказа активируется кнопка «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». После ее нажатия перед Вами откроется форма для внесения контактных данных, а также поле для выбора способа оплаты (подробнее смотрите в разделе
«Оплата»
).
При оформлении заказа Вам необходимо будет указать: ФИО, Название компании, телефон для связи, адрес электронной почты. Также рекомендуем в комментарии написать ФИО Вашего персонального менеджера, если Вы с ним уже обговаривали детали заказа. В этом случае заявка будет направлена именно ему. При отсутствии ФИО менеджера, заявка будет обработана в порядке живой очереди и велика вероятность, что новый менеджер не будет иметь полной информации о специфике Вашего заказа. Помимо персональных данных и названия компании-заказчика также необходимо прикрепить платежные реквизиты и макет изображения, которое будет наноситься на выбранные Вами товары. Рисунок можно предоставить в любом векторном формате (pdf/cdr до 19 версии/eps/ai). Вы также можете в свободной форме написать все Ваши дополнительные пожелания относительно оформляемого заказа.
Чтобы завершить заказ, необходимо подтвердить, что Вы ознакомились с политикой конфиденциальности и пройти проверку на робота, поставив две галочки напротив соответствующих разделов.
Сразу после этого откроется окно, подтверждающее, что Ваш заказ принят на обработку. Одновременно с этим на указанный Вами адрес электронной почты придет ответ с полной информацией о сделанном заказе, а данные в корзине обнулятся.
Авторизованные пользователи сайта – дилеры компании «Эклектика» имеют возможность просматривать всю информацию о содержании и статусе текущих заказов в личном кабинете.
Указанный Вами при оформлении заказа менеджер или тот сотрудник, которому будет распределена Ваша заявка, свяжется с Вами по указанному телефону или электронной почте, чтобы уточнить детали заказа и выставить счет на оплату работ. Также в единый счет можно включить сумму доставки.
Счет будет направлен Вам в формате PDF. Обращаем Ваше внимание, что работы по нанесению логотипа, изображений и надписей не выполняются до момента полной оплаты заказа.
Оплату заказа можно произвести как по безналичному расчету через любой банк или сервис онлайн-платежей, так и за наличные непосредственно в офисе компании «Эклектика».
Оплата физическими лицами может производиться непосредственно при получении заказанных товаров.
Для авторизованных пользователей в бланке оформления заказа есть специальная кнопка
«Коммерческое предложение»
.При переходе в режим создания Коммерческого предложения Вы можете устанавливать наценку или скидку по отношению к оптовой цене. В таблице будут отображаться Ваша закупочная цена и цена для Коммерческого предложения.
Также формируемая таблица может быть дополнена столбцами: описание/цвет/размеры/материал/метод нанесения/цена для рекламных агентств.
Для неавторизованных пользователей в бланке оформления заказа имеется кнопка «Сохранить содержимое корзины в xlsx», которая позволяет экспортировать бланк заказа в формате XLSX.
Чтобы получить доступ к дилерскому разделу сайта, необходимо пройти авторизацию, введя логин и пароль от своего аккаунта.
Если у Вас еще нет аккаунта на сайте, то его можно создать.
После регистрации и создания аккаунта с Вами свяжется менеджер нашей компании, чтобы активировать Ваш аккаунт и подтвердить Ваш статус.
Для авторизации необходимо использовать e-mail и пароль, которые Вы указывали при регистрации на сайте.
Для компаний, работающих в качестве рекламных агентств на нашем сайте предусмотрены специальные цены. Получить доступ к ним можно, пройдя регистрацию.
Чтобы начать процесс регистрации, нажмите кнопку
«Войти»
в шапке сайта. После этого перед Вами появится окно с предложением«Зарегистрироваться»
. Заполните все поля открывшейся формы.Если Вы уже работаете с одним из наших менеджеров, обязательно укажите его ФИО в форме регистрации, это облегчит и ускорит процесс регистрации.
Подтвердите, что ознакомились с политикой конфиденциальности, и пройдите проверку на робота, проставив две галочки в соответствующих разделах.
Вы сможете заказывать товары по специальным ценам, предусмотренным для рекламных агентств, сразу после того, как наш менеджер подтвердит Ваш статус и активирует аккаунт. Уведомление об активации Вашего дилерского аккаунта придет на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты автоматически.
Чтобы восстановить пароль для доступа в свой активированный дилерский аккаунт, откройте форму авторизации на сайте и следуйте данному алгоритму действий:
1. Нажмите кнопку
«Забыли пароль?»
2. Введите название электронного ящика, с которым Вы зарегистрировались на сайте, и нажмите кнопку
«Дальше»
.3. После отправки заявки, Вы получите на указанную почту письмо c ссылкой для восстановления пароля. Нажмите на ссылку! После перехода по ссылке Вы получите еще одно письмо, в которм будет указан Ваш новый пароль.
При возникновении любых проблем с авторизацией, а также если Вы не смогли самостоятельно восстановить пароль, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Мы Вам обязательно поможем с восстановлением доступа!
Зарегистрированные и авторизованные в качестве дилеров пользователи сайта получают возможность видеть и заказывать товары со скидками для рекламных агентств.
Пользователи-рекламные агентства могут при оформлении заказа составлять и скачивать коммерческое предложение.
В личном кабинете появляется функция редактирования персональных данных и возможность отслеживать историю заказов (ограниченный функционал, находится в разработке).
Чтобы быстро связаться с менеджерами компании, просто нажмите на соответствующие кнопки в левом верхнем углу сайта и напишите в появившейся форме свой вопрос.
Товар добавлен в корзину
Введите ваши данные и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа и расчета его стоимости
Уважаемые клиенты! После отравки заявки на выбранный артикул, с Вами свяжется наш менеджер. С ним Вы сможете обсудить все дополнительные детали, включая нанесение и срок поставки.
Оформите Ваш заказ в 1 клик!
Уважаемые клиенты! После отравки заявки на выбранный вам товар, с Вами свяжется наш менеджер. С ним Вы сможете обсудить все дополнительные детали, включая нанесение и срок поставки.
Бумажный пакет
Оформите Ваш заказ в 1 клик!
Уважаемые клиенты! После отравки заявки на выбранный вам товар, с Вами свяжется наш менеджер. С ним Вы сможете обсудить все дополнительные детали, включая нанесение и срок поставки.
Крафтовый пакет
Оформите Ваш заказ в 1 клик!
Уважаемые клиенты! После отравки заявки на выбранный вам товар, с Вами свяжется наш менеджер. С ним Вы сможете обсудить все дополнительные детали, включая нанесение и срок поставки.
ПВД пакет