8(495)926 4722 8(800)777 4723 бесплатно
по России
Войти

Тиснение

Тиснение по сравнению со многими другими методами брендирования промопродукции и персонализации подарков является достаточно трудоемкой и затратной технологией. Вместе с тем, изготовленный один раз штамп может использоваться на протяжении многих лет, существенно удешевляя изготовление каждого экземпляра продукции по мере роста тиража. Кроме того, применение тиснения для нанесения логотипов и надписей на подарки премиум-класса, еще больше повышает их ценность, а удельный вес данных затрат в общей себестоимости подобной промопродукции невелик.

С полным прайсом на услуги по нанесению логотипов и изображений с помощью тиснения можно ознакомиться в разделе Прайс–лист на тиснение.

Тиснение: область применения

Метод тиснения позволяет наносить долговечные рельефные изображения на мягкие и пластичные материалы: кожу и кожзаменитель, бумагу и картон, дерево.

Долговечность

Изображение становится неотъемлемой частью
сувенира

Большие тиражи

Штампы могут произвести до 150 тыс. оттисков

Эстетика

Рельефное изображение в буквальном смысле притягивает

Метод тиснения позволяет наносить долговечные рельефные изображения на мягкие и пластичные материалы: кожу и кожзаменитель, бумагу и картон, дерево. Он активно применяется для брендирования записных книжек, блокнотов, ежедневников, фирменных бланков, пригласительных билетов, визиток и визитниц, кожаных чехлов, портмоне и многих других статусных изделий.

В настоящее время наиболее распространена технология горячего тиснения, когда изображение выдавливается на мягкой обложке, упаковочном материале и т.п. заранее изготовленным металлическим штампом-клише, разогретым в термопрессе.

Различается два основных вида горячего тиснения: слепое (блинтовое) и фольгой. В первом случае цвет надпись или логотипа лишь незначительно отличается от цвета материала за счет эффекта «прижигания». Во втором – между штампом-клише и материалом прокладывается специальная фольга, которая впаивается в верхний слой поверхности оттиска. Цвет фольги может быть золотым, серебряным или бронзовым, что добавляет рисунку контрастности, делает его еще более презентабельным.

Примеры тиснения логотипов на сувенирах

Тиснение слайд 1

Метод нанесения логотипа - блинтовое тиснение в крое

Тиснение слайд 2

Метод нанесения логотипа - блинтовое тиснение

Тиснение слайд 3

Метод нанесения логотипа - блинтовое тиснение

Тиснение слайд 4

Метод нанесения логотипа - блинтовое тиснение

Тиснение слайд 5

Метод нанесения логотипа - блинтовое тиснение

Тиснение слайд 6

Метод нанесения логотипа - тиснение золотом

Тиснение слайд 7

Метод нанесения логотипа - тиснение золотом

Тиснение слайд 8

Метод нанесения логотипа - тиснение серебром

Тиснение логотипов на сувенирах. Преимущества

1
Элитарность и изящность

Целый ряд маркетинговых исследований свидетельствуют о том, что в сознании массового потребителя товары и упаковки, в дизайне которых присутствует тиснение, вызывают ассоциации элитарности продукта. Придание надписи, логотипу или изображению рельефа увеличивало продажи при сохранении неизменными прочих элементов дизайна. На подсознательном уровне рельефное изображение в буквальном смысле притягивает, вызывает желание взять предмет в руки, прикоснуться к нему, провести рукой по поверхности.

2
Долговечность

При тиснении изменяется текстура самого материала, отпечатанное изображение становится его неотъемлемой частью, его невозможно стереть.

3
Большие тиражи

Изготавливаемые из металла (как правило, медь, цинк или латунь) штампы могут произвести до 150 тыс. оттисков.

4
Большая площадь нанесения

Для тиснения можно изготовить достаточно большие по площади клише и наносить изображения общей площадью около 50 см².

Требования к макетам для нанесения логотипов методом горячего тиснения

1
Векторное изображение в формате CDR (CorelDRAW) или AI (Adobe Illustrator)
2
Для тиснения блинтом
  • минимальная толщина линии — 0,2 мм
  • максимальный размер нанесения — 170х100 мм

Тиснение. Цена

Компания Эклектика осуществляет нанесение логотипов и изображений методом горячего тиснения на сувенирную продукцию, бизнес-подарки и промопродукцию из кожи, кожзаменителя, картона и других пластичных материалов на своем оборудовании, что гарантирует сроки и качество исполнения заказа. Если у вас возникли вопросы, напишите нам письмо или позвоните менеджерам по бесплатному телефону. С полным прайсом на тиснение можно ознакомиться в разделе Прайс-лист на тиснение.

Как заказать тиснение логотипа

Как заказать тиснение логотипа или других изображений на сувенирах и бизнес-подарках:

  1. Зарегистрируйтесь у нас на сайте в качестве клиента или дилера.
  2. Выберите интересующий вас товар и положите его в корзину.
  3. Пройдите процедуру оформления заказа и оставьте комментарии для нашего менеджера, который свяжется с вами в ближайшее время.

Если вы сомневаетесь, какой товар максимально соответствует вашей цели или дизайнерской задумке, то позвоните нашим менеджерам: они ответят на любые вопросы и подскажут, какие особенности нужно учитывать при выборе сувениров и подарков с тиснением логотипа.

С нами выгодно работать.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество рекламным агентствам, региональным дилерам, промоушн-агентствам и другим компаниям, которые поставляют рекламно-сувенирную продукцию конечным заказчикам. Подробности ищите на странице Для дилеров.

Заголовк H3 УФ-печать

Прямая полноцветная печать УФ-отверждаемыми чернилами по различным материалам: пластик, кожа, дерево, металл и т.п. Используется для нанесения логотипов на флешки, зажигалки, рулетки, фонарики, USB-разветвители, компьютерные мышки и коврики. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для рекламного сообщения.

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки