Top.Mail.Ru

Эклектика

нанесение логотипов на сувенирную продукцию

Запросить расчет Корзина
Мин. заказ 15000 р.

Какие корпоративные подарки лучше преподнести клиентам, партнерам и сотрудникам?

Любая коммерческая деятельность — это не просто составление сухих отчетов, официальные переговоры при галстуках и организационные процессы. В ней всегда прямо или косвенно задействовано множество живых людей, с которыми важно построить правильные отношения, в том числе за счет приятных и уместных подарков. Рассказываем о беспроигрышных презентах, которые будут работать на ваш имидж.

Что выбрать для клиентов?

В деловом мире у каждой солидной бизнес-единицы должны быть свои корпоративные сувениры. И не стоит воспринимать их как обычные утилитарные предметы с логотипом. Это прежде всего канал коммуникации с клиентами. Поэтому главное требование — оригинальность. Нужно избегать шаблонов, хоть это и трудно, но тем ценнее будет сам подарок и полученный результат.

Сейчас во многих сферах акцент явно сместился от конкретных предметов к денежным бонусам. Сертификаты на товары и услуги либо купоны со скидками скажут о вашей компании больше, чем любой промоутер с рекламными лозунгами. А главное, создадут с клиентами эмоциональную связь и привяжут к бренду. Но тут важно четко разделить покупателей на целевые группы, чтобы сделать уместный подарок:

  1. Покупающие лишь эпизодически. Им в основном дарят сугубо праздничные сувениры, например календари, кружки. Особенно это актуально на новогодние праздники.
  2. Стабильные. Тут ставка делается на полезность подарка (флешки с логотипом и другие вещи, которыми можно реально пользоваться долгое время).
  3. Приобретающие товар/услугу в большом объеме регулярно либо предполагающие в скором времени значительно расширить этот объем. Таким клиентам нужно вручать только то, что точно запомнится. Поэтому выбирают вещи, выражающие идею бренда в оригинальной форме. Приветствуются тематические девизы и поощрительные надписи. Популярная идея — дорогой деликатес, оформленный индивидуально, или экосувениры как дань современным трендам.

Ключевой момент: экономить на разработке и оформлении сувенирной продукции не стоит, иначе можно получить обратный эффект. Все подарки для клиентов должны быть высокого качества.

Что точно под запретом:

  • сугубо личные вещи (гигиенические средства, лекарства);
  • имеющие сексуальный или оскорбительный подтекст;
  • деньги на банковских картах;
  • опасные предметы (острые, режущие);
  • то, что потребитель заведомо не сможет никак использовать.

Что подарить партнерам?

Корпоративные подарки помогают налаживать с деловыми партнерами личные взаимосвязи, поэтому нужно что-то нейтральное, но солидное. Недопустимо дарить вещи с религиозным, политическим, философским подтекстом. Неуместны здесь и шуточные презенты, потому что можно не угадать с тоном послания.

Стоит в первую очередь учесть сферу деятельности, в которой работает партнер, или его известное хобби. К примеру, мужчин, увлекающихся туризмом или ценящих отдых на природе, точно порадует качественная экипировка и снаряжение. Всегда приятный сюрприз для большинства деловых людей — зарядные устройства. Можно отметить на переговорах, какими гаджетами пользуется оппонент, и подобрать идеальный аксессуар. Для оригинального поздравления подойдет печать на холсте с индивидуальными пожеланиями или известными цитатами, непосредственно связанными с деятельностью человека.

Два важных условия при подборе подарка для партнера: возрастная категория и национальная специфика. Японцам, к примеру, нельзя дарить наборы из 4 предметов. Аналогичные особенности менталитета есть и у других наций — это обязательно нужно учитывать.

Точно не подойдут в качестве корпоративного подарка:

  • одежда, головные уборы, обувь;
  • парфюмерия и косметика;
  • алкоголь и табак;
  • то, что гарантированно не пригодится.

Что вручить сотрудникам?

В этом вопросе тоже нельзя поступать необдуманно, ведь правильный корпоративный подарок укрепляет деловые контакты и человеческие взаимоотношения в компании.

Важно: нежелательно повторяться даже при поздравлении с однотипными/календарными праздниками (с Новым годом, юбилеем фирмы и т. д.).

Сотрудники компании буду впечатлены, если получат одновременно полезный и нетипичный подарок. Поэтому главный курс — необычность идеи и соответствие поводу. Здесь можно отступить от классических фоторамок, канцелярии и выбрать, например, миниатюрный террариум с цветком. Стильно, современно и всегда будет на виду на рабочем или домашнем столе. Вполне уместны и вещи, связанные со здоровым образом жизни:

  • сертификаты на курсы массажа или просто несколько сеансов;
  • приспособления для самостоятельного массажа, особенно если работа сидячая;
  • спортивные принадлежности (можно заранее узнать увлечения сотрудников).

Классикой жанра остаются и электронные устройства в оригинальном корпусе, и подставки, и корпоративный мерч (заранее стоит собрать данные о размерах, если вещи не универсальные).

Расскажите нам о своей задумке, и мы поможем подобрать идеальные корпоративные подарки из нашего огромного каталога, персонализируем их и сделаем так, что они точно запомнятся!

Обратная связь

Товар добавлен в корзину

Перейти к оформлению
Продолжить покупки